В квиддич играют 4 мячами:
Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков. Забрасывают охотники.
Два бладжера (от англ. — bludgeon) мячи чёрного цвета. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Их отбивают битами загонщики.
Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда выигрывает.

Охотники (2):
Ловец:
Загонщики (2):
Вратарь:
Капитан:

Комментатор: Тед Люпин

На нашей ролевой в квиддич играют так:

Для ловцов, капитанов и вратаря:

Создаётся отдельная тема под названием "Игра в квиддич №..." Сначала капитаны обеих команд пишут в ЛС комментатору любое из слов - камень, ножницы или бумага (надеюсь, игра всем знакома). Тот, кто выиграл начинает первым. Допустим, в "Камень-ножницы-бумага" выиграл капитан Гриффиндора. Он выбирает одного из охотников, пишет его имя комментатору (комму) в ЛС, и после этого тот охотник должен скинуть комму в ЛС либо имя другого охотника, либо цифру (1, 2 или 3). Имя другого охотника будет означать, что он передал квоффл своему союзнику. И этот самый союзник уже ТОЧНО должен скинуть в ЛС комму одну из цифр (1, 2 или 3). После этого, вратарь Слизерина должен опять таки комму в ЛС скинуть (опять таки) одну из цифр (1, 2 или 3). Эти цифры (1, 2 или 3) обозначают кольца. К примеру, охотник Гриффиндора бросает квоффл в первое кольцо. Вратарь Слизерина скидывает комму в ЛС цифру 3. Естественно, побеждает Гриффиндор, ему +10 баллов, а мяч переходит к Слизеринскому охотнику. Комм в это время активно сыплет сообщениями про игру в темке, так что каждый будет знать, когда ему вступить в игру.) Игра заканчивается после набора 70 очков той или иной командой или же когда ловец поймает снитч (см. ниже).

Для ловцов:

Ваша задача легка - после каждого поста комментатора вам нужно отсылать ему в ЛС цифру от 1 до 15. После того, как комм прочёл посты обоих ловцов, он должен написать любому болельщику в ЛС просьбу загадать любое число (от 1 до 15). Если кто-то из ловцов угадал, на счёт команды зачисляется 150 баллов и эта команда выигрывает.

Для загонщиков:
После каждого поста комма в темке квиддича, вы должны просто отослать ему в ЛС свой удар (по кому - на ваш вкус). Комм ЧЕСТНО решает зачитывать удар (считать его удачным) или нет. Если удар удачен - сообщения, которые тот, по кому попал бладжер, отсылает в ЛС комму будут игнорироваться в течении 30 минут (отсчёт идёт от того времени, когда бладжер попал по жертве. За всю игру комм должен засчитать удачными ровное количество ударов и у той, и у другой команды.